№ |
Артикул |
Наименование детали |
Кол-во в узле |
X2 |
102612 |
Штырь 102612 |
1 шт
|
|
P5, P6 |
16.3810 |
Указатель давления 16.3810 |
2 шт
|
|
BP4, BP5 |
1602.3829 |
Датчик давления |
2 шт
|
|
SP11 |
2.5BF-2M-B-SP |
Выключатель 2.5BF-2M-B-SP |
1 шт
|
|
HL25 |
2102.3803 |
Лампа контрольная |
1 шт
|
|
P1.3 |
22.3810 |
Приемник указателя давления 22.3810 |
1 шт
|
|
P1.1 |
22.3812 |
Указатель напряжения 22.3812 |
1 шт
|
|
HL22 |
2212.3803-05 |
Лампа контрольная |
1 шт
|
2212.3803-05
Лампа контрольная
|
HL29 |
2212.3803-20 |
Лампа контрольная |
1 шт
|
2212.3803-20
Лампа контрольная
|
HL21 |
2212.3803-24 |
Лампа контрольная |
1 шт
|
2212.3803-24
Лампа контрольная
|
HL20 |
2212.3803-86 |
Лампа контрольная |
1 шт
|
2212.3803-86
Лампа контрольная
|
P1.2 |
23.3806 |
Приемник указателя уровня топлива 23.3806 |
1 шт
|
|
P1.4 |
28.3807 |
Приемник указателя температуры 28.3807 |
1 шт
|
|
SP10 |
40BF-2M-B-SP |
Выключатель 40BF-2M-B-SP |
1 шт
|
|
X1 |
502606 |
Колодка штыревая |
1 шт
|
|
X3 |
502606 |
Колодка штыревая |
1 шт
|
|
XS30 |
602602 |
Колодка гнездовая |
1 шт
|
|
XS50, XS51 |
602606 |
Колодка гнездовая |
2 шт
|
|
XS57, XS58 |
607605 |
Колодка гнездовая |
2 шт
|
|
SP8 |
70BF-2M-B-SP |
Выключатель 70BF-2M-B-SP |
1 шт
|
|
HA5 |
733.3747-10 |
Реле-сигнализатор 733.3747-10 |
1 шт
|
733.3747-10
Реле-сигнализатор 733.3747-10
|
K8, K12 |
901.3747 |
Реле |
2 шт
|
|
3.1.1.1 |
IIконтур |
II контур |
шт
|
|
5.4.1.2 |
IIконтур |
II контур |
шт
|
|
3.1.1.2 |
Iконтур |
I контур |
шт
|
|
5.4.1.1 |
Iконтур |
I контур |
шт
|
|
EL19, EL20 |
А24-2 |
Лампа |
4 шт
|
|
HL27 |
А24-2 |
Лампа |
2 шт
|
|
E |
А24-2 |
Лампа |
1 шт
|
|
H1.2 |
А24-2 |
Лампа |
1 шт
|
|
H1.3 |
А24-2 |
Лампа |
1 шт
|
|
H1.4 |
А24-2 |
Лампа |
1 шт
|
|
3.3.4 |
Аварийноедавлениемасла0,04-0,08МПа |
Аварийное давление масла 0,04-0,08 МПа |
шт
|
|
5.4.1 |
Аварийноепадениедавления0,45-0,55МПа |
Аварийное падение давления 0,45-0,55 МПа |
шт
|
|
H1.1 |
АКБА24-2 |
Лампа контрольная разряда АКБ А24-2 |
1 шт
|
|
SB5 |
ВК12-1 |
Выключатель |
1 шт
|
|
5.2.1 |
Выходизстроянасосарулевогоуправления0,35-0,5МПа |
Выход из строя насоса рулевого управления 0,35-0,5 МПа |
шт
|
|
3.3.3 |
Давлениемасла0-1,0МПа |
Давление масла 0-1,0 МПа |
шт
|
|
3.1.1 |
Давлениемаславгидроаккумуляторах0-20,0МПа |
Давление масла в гидроаккумуляторах 0-20,0 МПа |
шт
|
|
3.2.2 |
ДавлениемаславГМП0-2,0МПа |
Давление масла в ГМП 0 - 2,0 МПа |
шт
|
|
SP7 |
ДАДВ-02 |
Датчик |
1 шт
|
ДАДВ-02
Датчик
|
SP4 |
ДАДМ |
Датчик |
1 шт
|
ДАДМ
Датчик
|
SK1 |
ДАТЖ |
Датчик |
1 шт
|
ДАТЖ
Датчик
|
BP1 |
ДД-10-02 |
Датчик |
1 шт
|
ДД-10-02
Датчик
|
BP3 |
ДД-20 |
Датчик |
1 шт
|
ДД-20
Датчик
|
SP12 |
ДСФ-65 |
Датчик |
1 шт
|
ДСФ-65
Датчик
|
B1 |
ДУМП-05 |
Датчик ДУМП-05 |
1 шт
|
ДУМП-05
Датчик ДУМП-05
|
BK1, BK2 |
ДУТЖ |
Датчик |
2 шт
|
ДУТЖ
Датчик
|
5.1 |
Засорениевоздушногофильтра |
Засорение воздушного фильтра |
шт
|
|
VD8-VD12, VD15-VD23 |
КД226Б |
Диод |
14 шт
|
|
P1 |
КД8000-1 |
Комбинация приборов |
1 шт
|
|
4 |
Контрольисправностиламп |
Контроль исправности ламп |
шт
|
|
EL16, EL18, |
ЛВ211-329 |
Патрон лампы ТУ37.003.689-75 |
4 шт
|
|
HL26 |
ЛВ211-329 |
Патрон лампы ТУ37.003.689-75 |
2 шт
|
|
5.3 |
Масляныйфильтр |
Масляный фильтр гидросистемы рабочего оборудованя |
засорен 0,25-0,3 Мпа шт
|
|
3.3.1 |
Минимальныйостатоктоплива |
Минимальный остаток топлива |
шт
|
|
3.3.8 |
Напряжениебортовойсети |
Напряжение бортовой сети |
шт
|
|
3.3.5 |
Перегревохлаждающейжидкости90-104°С |
Перегрев охлаждающей жидкости 90-104 °С |
шт
|
|
2 |
Питаниеприборов |
Питание приборов |
шт
|
|
3.3.7 |
Подсветкашкалприборов |
Подсветка шкал приборов |
шт
|
|
3 |
Приборыконтроля |
Приборы контроля |
шт
|
|
1 |
РазрядаАКБ |
Разряда АКБ |
шт
|
|
KK1, KK2 |
РС493 |
Реле-прерыватель |
2 шт
|
|
5 |
Сигнализация |
Сигнализация |
шт
|
|
6 |
Сигнализацияаварийныхрежимов |
Сигнализация аварийных режимов |
шт
|
|
3.3 |
Силоваяустановка |
Силовая установка |
шт
|
|
5.4.2 |
Стояночныйтормоз |
Стояночный тормоз |
включен 0,45-0,55 МПа шт
|
|
3.2.1 |
ТемпературамаславГТР40-120°С |
Температура масла в ГТР 40-120 °С |
шт
|
|
3.3.6 |
Температураохлаждающейжидкости40-120°С |
Температура охлаждающей жидкости 40-120 °С |
шт
|
|
3.1 |
Тормознаясистема |
Тормозная система |
шт
|
|
5.4 |
Тормознаясистема |
Тормозная система |
шт
|
|
3.2 |
Трансмиссия |
Трансмиссия |
шт
|
|
5.2 |
Трансмиссия |
Трансмиссия |
шт
|
|
3.3.2 |
Уровеньтоплива |
Уровень топлива |
шт
|
|
P2 |
ЭИ8058-5 |
Прибор |
1 шт
|
|
P4 |
ЭИ8059-14 |
Прибор |
1 шт
|
|